пятница, 16 декабря 2011 г.

Особенности ActionScript и не только

Одной из особенностью ActionScript, на которую стоит обратить внимание - это такая же, как и в JavaScript, передача объектов по ссылке (by reference), то есть при создании двух объектов и присваивании одного другому, изменение свойств второго объекта повлечет за собой изменение свойств первого объекта. Функция клонирования из JS понадобится и в AS3.
Попробую сделать две версии: с использованием встроенных объектов пространства имен flash.geom (Matrix3D, Vector3D и т.д.) и грубых примитивов - аналогов.
Потом будут тесты, по итогам которых останется наиболее производительный вариант.




Еще есть особенность, связанная с наличием глобальных функций. Например, чтобы создать вектор с заданными компонентами, конструкция вида:

var Vec:Vector<Number> = new Vector<Number>([0, 0, 0]);

приведет к неправильному результату, а вот конструкция:

var Vec:Vector<Number> = Vector<Number>([0, 0, 0]);

к правильному...

Помимо всего прочего разрабатывается концепция усовершенствованной службы сбора данных (т.н. Data Acqusition System). Цель - создание необходимых условий для мониторинга данных. Служба уже написана, позволяет вести подписку через OPC и/или DDE, полученные данные помещать в хранилище данных (MySQL - выбрана из-за отличной совместимости с PHP для отображения актуальных данных через браузер). Личное желание - добавить поддержку плагинов (для выбора метода получения, точнее протокола приема данных и способа сохранения - поддержку других СУБД), а также сделать внедрение технологии Remoting для удаленного управления/просмотра состояния или работоспособности отдельных модулей/плагинов. Было бы неплохо использовать более новую технологию - WCF, но это повлечет за собой необходимость дополнительной установки библиотеки Framework.NET более свежей версии (на данный момент используется версия 2.0 - уже установлена вместе со службой на местах), поэтому остается только один вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий