Закончен вариант для 10-й версии Flash Player'а.
На мой субъективный взгляд, все довольно неплохо. Есть реализация освещения - исходя из угла между источником света и нормали грани.
Насчет производительности.
Проделана значительная оптимизация. Конечно, не до такого, что все массивы переделаны на списки, но раза в полтора быстрее, чем первоначальный вариант, и в несколько раз по сравнению со сторонними 3D-движками.
Итоги примерно таковы:
9031 вершина, 7904 грани, почти 17 тысяч треугольников (16956) показывают 13 fps (200 кадров за 14,8 - 15,2 секунды). До оптимизации было примерно 8 fps. Сторонние движки при загрузке такой модели без текстуры и освещения выдавали 2-3 fps.
И все-таки решил переходить на 11-ую версию с аппаратной поддержкой и урезанной версией шейдеров.
Та же модель, с текстурой и освещением - 20 fps. При этом код сократился довольно значительно. Прогресс налицо. Буду двигаться в том же направлении.
На мой субъективный взгляд, все довольно неплохо. Есть реализация освещения - исходя из угла между источником света и нормали грани.
Насчет производительности.
Проделана значительная оптимизация. Конечно, не до такого, что все массивы переделаны на списки, но раза в полтора быстрее, чем первоначальный вариант, и в несколько раз по сравнению со сторонними 3D-движками.
Итоги примерно таковы:
9031 вершина, 7904 грани, почти 17 тысяч треугольников (16956) показывают 13 fps (200 кадров за 14,8 - 15,2 секунды). До оптимизации было примерно 8 fps. Сторонние движки при загрузке такой модели без текстуры и освещения выдавали 2-3 fps.
И все-таки решил переходить на 11-ую версию с аппаратной поддержкой и урезанной версией шейдеров.
Та же модель, с текстурой и освещением - 20 fps. При этом код сократился довольно значительно. Прогресс налицо. Буду двигаться в том же направлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий